Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Наименование | Основная образовательная программа дошкольного образования |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения |
с 3 лет |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке. |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | |
Практики, предусмотренные образовательной программой | |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Наименование | Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениям |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения |
с 3 лет |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке. |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | |
Практики, предусмотренные образовательной программой | |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа
Основная образовательная программа дошкольного образования
Программа развития МБДОУ Ермаковский детский сад №3
Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется основной образовательной программой дошкольного образования, составленной на основе примерной «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, разработанной в соответствии с ФГОС ДО.
Основная образовательная программа МБДОУ «Ермаковский детский сад №3 комбинированного вида » разработана в соответствии с:
— «Законом об образовании РФ» (29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ);
— «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1 3049-13 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15 мая 2013г. № 26); — «Федеральным государственным образовательным стандартом к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и её объему, условиям ее реализации, результатам освоения (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155);
— Приказом Минобрнауки России «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» от 30.08.2013 № 1014 (зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038);
— в соответствии с локальными документами по организации работы МБДОУ «Ермаковский детский сад №3 комбинированного вида»;
— Уставом МБДОУ «Ермаковский детский сад №3 комбинированного вида».
Цель реализации основной образовательной программы ДОУ определена в соответствии с ФГОС дошкольного образования: развитие личности детей в различных видах деятельности и общения с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей в на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Образовательная программа направлена на решение следующих задач:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- обеспечение вариативности, разнообразия содержания и организационных форм дошкольного образования с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
- развитие интересов детей с учётом их способностей, запросов семьи, возможностей и традиций педагогического коллектива;
- обеспечение обогащённого художественно-эстетического развития детей.
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями
Адаптированная основная образовательная программа
Адаптированная образовательная программа для детей ЗПР
Адаптированная образовательная программа для детей ЗПР ДС №3 .docx
Учебный план
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Модель инклюзивного образования
РЕСУРСНАЯ КАРТА «ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНИВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ»
Численность обучающихся
Общая численность обучающихся | 70 |
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 70 |
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)